МКОУ "ООШ", с.Волконское
с.Волконское Козельского района Калужской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    140
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    30
    Компьютеров
    55
    Современной техники

    Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

    Здание школы кирпичное, сдано в эксплуатацию с 1 сентября 1991 года и  земельный участок  1,5 га, количество учебных помещений  -  17

    Учебные кабинеты

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в МКОУ «ООШ», с. Волконское

    (в том числе доступных для детей с ОВЗ и детей инвалидов)

     

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано :

    • 10 оборудованных кабинетов

    • библиотека

    •спортзал и 2 спортплощадки

    •учебная мастерская по технологии

    Кабинеты

    Количество

    Оборудование

    1

    Начальные классы

    3

    Ноутбуки;  нетбуки;  интерактивные доски;  проекторы; документ камеры;  принтеры;  экраны;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы ; диски с обучающими программами.

    2

    Химии и физики

    1

    Ноутбук;   проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы ; диски с обучающими программами. Приборы для проведения опытов и демонстраций.  Комплект материалов для проведения лабораторных работ. Измерительные приборы. Коллекции по неорганической химии. Комплект моделей кристаллических решеток и атомов. Наборы реактивов для проведения практических работ.  Набор посуды и лабораторных принадлежностей.

    3

    Биологии

    1

    Ноутбук;   проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы; диски с обучающими программами. Комплект раздаточного материала для проведения практических работ . Микроскопы.  Скелет. Комплект гербариев растений.  Комплекты моделей и муляжей к учебному материалу.

    4

    Технологии для девочек, для мальчиков

    2

    Ноутбук;   принтер;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы ; диски с обучающими программами. Швейные машины.  Утюжильный стол.  Утюг..  Деревообрабатывающие станки, слесарные и столярные инструменты.

    5

    Русского языка и литературы

    1

    Ноутбук;   проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы ; диски с обучающими программами. Толковые, орфографические, лингвистические словари.

    6

    Информатики и английского языка

    1

    Ноутбуки;  интерактивная доска;  проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы; диски с обучающими программами. Мультимедийные пособия.

    7

    Математики

    1

    Ноутбук;  интерактивная доска;  проектор;  принтер; документ камера;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы;  диски с обучающими программами.

    8

    Истории и географии

    1

    Ноутбук;   проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы; диски с обучающими программами. Комплект наглядных пособий к учебному материалу.  Коллекции горных пород и минералов, гербарии растений природных зон.

    кабинет математики
    кабинет русского языка и литературы
    кабинет английского языка и информатики
    3 кабинета начальной школы
    кабинет истории и географии
    Кабинет химии и физики
    Кабинет биологии

    Сведения о наличии библиотек 

    (в том числе доступных для детей с ОВЗ и детей инвалидов)

    В школе имеется библиотека

    Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами:

    1. Учебно-методическая литература: учебники, учебные пособия, конспекты лекций, справочники, задачники, каталоги, альбомы, методические пособия, методические разработки, методические указания.
    2. Учебно-наглядные пособия: изобразительные, плакаты, схемы, рисунки, фотографии, чертежи, графики, таблицы, диаграммы.
    3. Натуральные: приборы, механизмы, инструменты, модели, муляжи, коллекции, гербарии, макеты, образцы. К числу такого рода источников учебной информации относят различные карточки-задания, дидактические задания для выполнения самостоятельных, практических, лабораторных работ и  проектов для решения проблемных ситуаций, ситуационных задач.
    4. Технические средства обучения: аудиовизуальные (проигрыватель, магнитофон, проектор, интерактивная доска, компьютер, мультимедиа-система, Интернет).

    Информационно-библиографические услуги условно можно разделить на три группы: услуги с использованием Интернет -технологий, услуги с использованием информационных технологий и библиотечно-библиографические услуги в традиционном режиме.

    Каждому преподавателю в сентябре месяце предоставляется информация об обеспеченности  учебной дисциплины литературой. Также имеется картотека книгообеспеченности учебниками, которая  обновляется по мере поступления учебной литературы.

    В библиотеке общее число книг  -  4940, школьных учебников (с мультимедийным приложением)  -  2028,  художественной литературы  -  2912.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные   кабинеты химии ,физики и  технологи.

    Кабинеты химии и физики: Ноутбук;   проектор;  принтер;  экран;  таблицы; демонстрационные и  дидактические материалы ; диски с обучающими программами. Приборы для проведения опытов и демонстраций.  Комплект материалов для проведения лабораторных работ. Измерительные приборы. Коллекции по неорганической химии. Комплект моделей кристаллических решеток и атомов. Наборы реактивов для проведения практических работ.  Набор посуды и лабораторных принадлежностей.

    Оборудованы кабинеты технологии для девочек и для мальчиков : Швейные машины, утюг, гладильная доска , наборы для шитья и рукоделья. деревообрабатывающие станки, слесарные и столярные инструменты.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Материально-техническая база спортивных и игровых площадок, спортивные залы 

    (в том числе доступных для детей с ОВЗ и детей инвалидов)

     В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорт,. есть спортзал и 2 спортплощадки.

    Спортивные залы и спортивные площадки обеспечивают проведение уроков физической культуры как в помещении, так и на свежем воздухе. Позволяют развивать спортивные возможности ребят.

    В школе имеется спортивный зал, две пришкольные спортивные площадки и  игровая площадка для воспитанников дошкольной группы .

    Согласно примерным требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в 2011 – 2012 уч.г. произошли изменения в учебном плане ,   реализуются новые образовательные стандарты в начальной школе средствами образовательной системы «Школа России»

    Спортивный зал и спортивные площадки соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам:

    1. По   периметру  спортивных площадок  растут ветро- и пылезащитные  полосы древесных и кустарниковых насаждений.

    2. Футбольное поле, волейбольная площадка имеют травяной покров.

    3. Беговая дорожка не имеет бугров, ям.

    4. Прыжковая яма заполнена взрыхленным на глубину 20–40 см песком. Песок чистый, грунт выровнен.

    5. На территории школы предусмотрена зона отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся,  а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе.

    6. Спортивный зал располагается на 1 этаже здания школы. Его размеры предусматривают

     выполнение полной программы по физическому воспитанию и возможность спортивных

    внеурочных занятий. Площадь спортивного зала ширина – 9м., длина – 18м., высота – 12м.

    7.  В 2015 году произведен капитальный ремонт спортивного зала .

    8. В спортивном зале размещается  только оборудование,  необходимое   для   проведения   занятий.   Никаких посторонних предметов и лишних снарядов нет.

    9. Физкультурно-спортивное оборудование соответствует росту и возрасту обучающихся.

    10. Предусмотрены раздевальные для мальчиков и девочек, оборудованы при спортивном зале

     душевые для мальчиков и девочек

    11. Спортивный зал оснащен аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

    12.  В спортивном зале имеются инструкции по охране труда.  

    13. Из спортивного зала имеется отдельный выход на улицу.

    14.     Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся проводится по 3 урока физической культуры в 1 – 9 классах в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Администрация школы не допускает заменять уроки физической культуры другими предметами.

    15. Двигательная активность обучающихся, помимо уроков физической культуры в образовательном процессе обеспечивается за счет:

    - физкультминуток (на каждом уроке, каждый день на 20 минуте);

    - подвижных игр на переменах и уроках;  

    - спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня;

     - внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья, туристических слетов, походов;

    - самостоятельных занятий физической культурой в секциях.

    16. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях соответствуют возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

    17. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки; при проведении спортивно-массовых мероприятий учитываются справки о состоянии здоровья учащихся этих групп.

    18. В хорошую погоду уроки физической культуры проводятся на свежем воздухе.

    19. Спортивный зал, спорт инвентарь ежедневно обрабатывается моющимися средствами. Проветривание производится регулярно.

    20. Ежегодно при финансовой поддержке КФХ «Нил» и настоятеля Храма в честь иконы Владимирской Божией Матери в с.Волконское Отца Павла проводится косметический ремонт помещения спортивного зала, душевых комнат.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Информация

    о средствах обучения и воспитания, применяемые для обучения и воспитания учащихся в МКОУ «ООШ», с. Волконское

    (в том числе доступных для детей с ОВЗ и детей инвалидов)

    1. Вербальные средства обучения: устное слово, речь учителя - главный инструмент общения, передачи знаний, установления обратной связи.
    2. Визуальные средства обучения: естественные предметы и объекты в природной и искусственной среде (гербарии, коллекции). Карты, схемы, диаграммы, модели, знаки, символы, наглядные пособия, картины, портреты, фигуры, макеты, глобус, чертежи, таблицы, диафильмы, видеофильмы.
    3. Технические средства обучения: ИКТ.
    4. Современные информационные средства обучения: персональные компьютеры,  разнообразные компьютерные обучающие программы по большинству школьных предметов,  интернет,  мультимедиа-проекторы, классная доска, она теперь имеет магнитную поверхность и стала светлой, на ней пишут вовсе не мелом, а разноцветными маркерами, интерактивные доски.

    Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (в том числе доступных для детей с ОВЗ и детей инвалидов)

    Персональный компьютер - всего 30

    Из них:

    Ноутбук и другие портативные ПК  - 15

    Планшеты  - 10

    Проектор - 8

    Интерактивная доска - 4

    Интерактивная приставка - 2

    Принтер - 7

    Сканер - 1

    Документ-камера - 3

    Многофункциональное устройство (МФУ) - 4

    цифровая видеокамера - 2

    Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Проектор "Звездное небо"

    сборник видео для релаксации на DVD

    Сухой бассейн  с шариками в количестве - 1000 шт.

    Организация досуговой деятельности

    В школе есть актовый зал , который оборудован акустической ситсемой. В актовом зале есть  фортепьяно, ноутбук, проектор.. 

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общее число компьютеров – 30

    Число компьютеров, используемых в управлении ОУ – 3

    Число компьютеров, используемых в образовательном процессе – 25

    Число компьютеров, подключенных к Internet – 100%

    В т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 30 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютером классе с 08:00 до 15:00,( выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ "ООШ", с. Волконское " Ростелеком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
     

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Одна из приоритетных задач школы – сохранение и укрепление здоровья учащихся, осуществление мер по профилактике заболеваний и воспитание здорового образа жизни. Эти задачи определены и в законе «Об образовании в Российской Федерации», и в Законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
    В школе проводится систематическая работа по укреплению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни, минимилизации влияния отрицательных, в том числе внешних, не зависящих от школы факторов  на здоровье учащихся. Имеется: - медицинский  кабинет, соответствующий требованиям СанПина.  Ежегодно проводится
    •    оформление медицинских карт и листков здоровья учащихся, распределение учащихся по группам здоровья (фельдшер, учителя физической культуры);
    •    совместно с ГБУЗ  КО  «МРБ №3 Козельского района»  проводится  медицинский осмотр по скрининг – программе с осмотром врачами – специалистами (диагностика остроты зрения, слуха, измерение артериального давления, роста, веса). Учащиеся обследуются  детскими врачами следующих специализаций: окулистом, невропатологом, педиатром, хирургом, отоларингологом, ортопедом;
    •    проведение плановой вакцинации учащихся согласно «календарю прививок»;
    •    профилактическая работа  по укреплению здоровья, профилактике заболеваний;
    •    диспансеризация подростков 14-летнего возраста;
    •    анализ посещаемости и пропусков учебных занятий учащимися по болезни (администрация, фельдшер);
    •    составление медицинского паспорта школы (фельдшер, учителя физической культуры).
    Все медицинские услуги оказываются учащимся на бесплатной основе. Учебные кабинеты оснащены медицинскими аптечками для оказания первой медицинской помощи, для педагогических работников школы и персонала ежегодно проводятся обучающие семинары по оказанию медицинской помощи фельдшером .
    В школе неукоснительно соблюдался режим проветривания  и влажных уборок, что положительно влияло на здоровье учащихся.
    В  школе систематически проводятся  физпаузы на уроках.
    Активно внедряются здоровьесберегающие технологии, учащиеся знакомятся со способами креативного, экологически ориентированного мышления, приемами самодиагностики и саморегуляции, рациональными способами деятельности. Эффективность постепенного внедрения здоровьесберегающих технологий подтверждается такими показателями, как снижение уровня заболеваемости, высокая учебная мотивация, креативность и обученность учащихся. Увеличение числа учащихся с гармоничным физическим развитием.
    Немало усилий было приложено для укрепления материально-технической базы, влияющей на здоровье школьников: приобретена новая мебель, улучшена освещенность ряда кабинетов путем обновления светильников, соблюдается тепловой режим, контролируется цветовая гамма.
    В школе работают спортивные секции, способствовавшие общефизическому развитию учащихся и совершенствованию их спортивных достижений. 
    Здоровьесберегающие технологии прочно вошли в практику работы учителей и дают положительные результаты. Наиболее важное достижение в этой области – отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья обучающихся, чему способствует реализуемая  программа «Здоровье». В рамках этой программы осуществляется мониторинг заболеваемости детей.       Мониторинговые исследования показывают, что в последние годы большой  процент детей, поступающих в первый класс,  с хроническими заболеваниями. В процессе обучения к соматическим заболеваниям добавляются заболевания, приобретенные в процессе роста и перенесения нервно-статических нагрузок (нарушения осанки, близорукость, гиподинамия и т.п.).  Проблема здоровья накладывает серьезные ограничения на успешность всей программы развития ребенка в стенах школы, поэтому работниками школы проводится целенаправленная работа по улучшению здоровья учащихся.
    В течение 2021 года школа продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации работы образовательных организаций. Так, школа: в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в течение года проводила следующие мероприятия:
    - генеральная уборка всех помещений организации с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму, наименование применяемых дезинфицирующих средств: таблетированное дизсредство «ДИ-ХЛОР»
    - установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки  рук при входе в здание (кабинет), перед входом в столовую
    - ежедневно «утренний фильтр» (на входе) с обязательной термометрией с использованием бесконтактного термометра, журнал регистрации  результатов измерения температуры тела (имеется;  Приказ (распоряжение) на лицо ответственное лицо за проведение термометрии №79/2 от 30.08.2021;
    - изоляция (незамедлительная) детей с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой  до приезда  их законных представителей или бригады «скорой помощи»  
    -ежедневная уборка (текущая дезинфекция) силами технического персонала, технический персонал обеспечен специальной одеждой и средствами защиты (маски и перчатки), имеется запас средств индивидуальной защиты
    - дезинфекция воздушной среды с использованием прибора для обеззараживания воздуха, количество - 1с передвижной стойкой, места установки: кабинеты, столовая, наименование облучатель-рециркулятор бактерицидный Армед  СН211-115
    - в санузлах для детей и сотрудником обеспечивается постоянное наличие жидкого мыла, туалетной бумаги, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук 
    -перед входом в столовую умывальные раковины  обеспечиваются постоянным наличием жидкого мыла, электрополотенцами (количество) 1 штука, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 

    Здоровьесберегающая деятельность:

    - физминутки на уроках

    - зарядка после первого урока

    - хоровое пение после третьего урока

    - подвижные перемены

    - витаминные подоконники

    - ароматерапия (хвоя, чеснок) 

    - использование парт -конторок

    - выполнение требований СаНиПин к организации учебного процесса

    - в школе организовано горячее питание  - комплексные обеды.

    Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Питание учащихся организовано в школьной столовой. Горячим питанием обеспечиваются все обучающиеся 1-9 классов. Льготным двухразовым питанием обеспечиваются обучающиеся из многодетных семей, дети-инвалиды, лица с ОВЗ. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Столовая расположена на 2 этаже. Ширина дверного проёма обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимся. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Завтраки и обеды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ организованы в соответствии с графиком горячего питания, утверждённым директором МКОУ «ООШ", с. Волконское. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В помещении столовой организовано специальное место для мытья рук учащимися. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Используется 2-недельное примерное меню, согласованное с управлением Роспотребнадзора по Калужской области и утвержденное директором МКОУ «ООШ", с. Волконское. За качеством приготовляемой пищи ежедневно следит бракеражная комиссия.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ "ООШ" с. Волконское функционирует с 1992 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания   не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    • 1. Обеспечена без барьерная среда в части организации входной группы в здание - имеется вход в здание на уровне земли
    • 2.Стоянка для инвалидов-колясочников
    • 3. Имеется паспорт доступности образовательной организации.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести  могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie